Как известно, в Watch_Dogs издательство Ubisoft впервые опробует функцию «общего открытого мира».
Эта система позволяет в закрытой однопользовательской игре существовать
сразу нескольким персонажам под управлением разных игроков. Важно то,
что это не кооператив и не мультиплеер в их классическом понимании. Это,
скорее, MMO-элемент, который делает приключение более интерактивным и
менее предсказуемым. Тем не менее, по сути, вы продолжаете играть в
одиночную кампанию, просто изредка в ход событий могут вмешиваться
другие игроки.
Сотрудники Ubisoft уверены, что эта функция станет одной из главных
«фишек» Watch_Dogs. И если она «выстрелит», то в будущем разработчик
намерен внедрить ее и в другие свои игры. К примеру, в популярную серию
Assassin's Creed. Планами издательства поделился с прессой ведущий
гейм-дизайнер четвертой части Жан-Себастьен Декан: «Я думаю, что мы двигаемся в направлении открытого
мира, который будут делить и изучать сразу несколько игроков. Больше и
больше! Это могут быть некие социальные элементы или мультиплеерные. Мы
рассматриваем открытый мир больше как платформу, которая сможет
существовать годами. Watch_Dogs показала нам путь к этому будущему. Но
мы должны уважать наши бренды. Поэтому если мы решим пойти таким путем в
Assassin's Creed, то должны подумать, как это будет согласовываться с
концепцией серии».