
Assassin's Creed 4: Black Flag уже вышла на персональных компьютерах. Но как насчет оптимизации? Разработчики утверждают, что на волне запуска PlayStation 4 и Xbox One они уделили этому процессу особе внимание.
В блоге Ubisoft Сильвен Троттье написал, что с этого момента PC-оптимизация является одним из ключевых процессов в разработке всех игр французского издательства, и Black Flag не стала исключением. По словам помощника продюсера, сразу же после завершения R&D-стадии разработчики приступили к оптимизации игры на персональных компьютерах. И на то у них было три причины: у каждого члена команды на столе стоит ПК, инженеры знакомы с этой платформой куда ближе, чем с консолями нового поколения, и ко всему прочему PS4 и Xbox One по своей архитектуре очень похожи на ПК.
Господин Троттье также сообщил, что за оптимизацию игр для персональных компьютеров целиком и полностью отвечает киевская студия Ubisoft. Именно ей поручено поднимать качество PC-версий до уровня консольных.
«Мы очень гордимся PC-версией Assassin's Creed 4: Black Flag, – пишет Сильвен Троттье. – Игра без проблем запускается на слабых компьютерах, а на мощных машинах обладает дополнительными фишками, тем самым позволяя пользователю насладиться собой на любом доступном ему компьютере».
Согласно пресс-релизу от Nvidia, в PC-версии игры доступны следующие эффекты:
технология сглаживания TXAA, обеспечивающая плавную анимацию кинематографического качества улучшенные тени PCSS (percentage-closer soft shadows) эффекты самозатенения HBAO+ эффекты объемных лучей света God Rays текстуры высокого разрешения, адаптированные для разрешения 4KПредставители Nvidia утверждают, что работа над визуальной составляющей PC-версии Assassin's Creed 4 продолжается. В ближайшие несколько недель ожидается обновление, в котором появится реалистичный дым, взаимодействующий с персонажами и окружающей средой. Эффекты дыма будут реализованы на основе технологии APEX Particles и будут доступны только на видеокартах GeForce.