Epic Games приоткрыла завесу тайны, «нависшую» над пятью TBA-проектами студии еще в середине прошлого месяца. Главный дизайнер «эпиков» Клифф Блежински в беседе с представителем Gamasutra открыто заявил, что вторая часть шутера Shadow Complex (Xbox 360, 2009) по большей части готова, однако для того, чтобы игра увидела свет, ей необходима поддержка со стороны.В данный момент Epic Games занята поиском партнера. А все потому, что изначально Shadow Complex 2 задумывался как флагманский проект студии для платформы iOS. Почему не Xbox 360? Признаться, мы не в курсе. Разработчики предпочитают не говорить на эту тему. И на то у них есть причина: впоследствие было принято решение оставить эту идею и создать для iOS что-нибудь совершенно новое. Результат – невероятно успешная «ролевка» Infinity Blade, вышедшая в 2010-м году для мобильных устройств Apple.Собственно, работа над Shadow Complex 2 началась сразу же после запуска вышеупомянутой Infinity Blade, променявшей в свое время Kinect на iOS, и тем самым ставшей первой игрой для «айфонов», «айподов» и «айпэдов» на движке Unreal Engine 3. Ввиду того, что разработчики планировали портировать оригинальную Shadow Complex на iOS, но потом передумали, список «целевых» платформ для обеих игр серии по-прежнему остается для нас загадкой. Предположим, что все-таки персональные компьютеры. Ведь не зря же Майк Кэппс говорил о PC, как о «фундаменте» для будущих игр Epic Games.