Голосование
за звание «Худшей компании в Америки», ежегодно проводимое популярным
порталом The Consumerist, подошло к концу. Почетный титул вновь достался
издательству Electronic Arts. Таким образом, компания «побеждает» уже
второй раз подряд.
Как и год назад, в последнем раунде EA пришлось сражаться с Bank of America. С перевесом в 78% голосов издатель вышел в абсолютные финалисты. На исход голосования не повлияло даже открытое письмо главного операционного директора EA Питера Мура, пообещавшего «исправить ситуацию». Получилось как раз наоборот: аудитория и портал The Consumerist обвинили издательство в том, что оно пытается свалить всю вину на своих покупателей.
Реакция EA в этом году была довольно сдержанной: представитель компании процитировал слова Мура, гласящие, что «мы можем быть лучше» и «мы станем лучше». Что ж, у EA впереди еще целый год.