«Мы очень рады, что нам удалось приобрести этот бренд, – говорит гендиректор. – Несмотря на то, что игра вышла не в самое удачное время года, она все равно привлекла к себе большое внимание. Мы обязательно продолжим работу с брендом, в следующий раз попытавшись сделать его доступным для более широкой игровой аудитории».
Скорее всего, слова о том, что новая Metro станет «более доступной» игрой, не слишком обрадуют старых поклонников серии. Клеменс Кундратиц уверяет, что все изменения, которые произойдут со следующей частью, будут оговариваться с Дмитрием Глуховским, автором оригинальных литературных произведений.
«Ему понравилась игра и то, что она стала успешной. У нас очень хорошие отношения. Он много нам помогал. Забегая вперед, могу сказать, что раз его вклад в последнюю игру был настолько хорош, он сможет принять активное участие в любом будущем проекте», – добавил Кундратиц.
Стоит ли серию Metro делать более доступной, или она хороша сама по себе? Как считаете?