608
Актер озвучки Valve утверждает, что Half-Life 3 не находится в разработке
Актер Патрик Лоури, давно работающий на Valve, утверждает, что компания не занимается разработкой Half-Life 3. Об этом Лоури написал в своем собственном блоге. Он даже назвал причины, по которым Valve не может создавать новую Half-Life.

По словам Лоури, проблема заключается в том, что Valve не может использовать реалистичные mo-cap анимации. Большинство современных высокобюджетных игр основаны именно на технологии захвате движений, которая применяется для создания катсцен. Если Valve будет использовать motion-capture, то персонажи во время разговоров не смогут постоянно поворачиваться и смотреть в сторону игрока, как это было в Half-Life 2. Решить эту проблему разработчики якобы не могут, равно как и не могут использовать устаревшие техники ручной анимации из Half-Life 2.

Тут стоит заметить, что возможность свободно перемещаться по локации во время различных сюжетных сцен – одна из главных особенностей Half-Life 2. Легко понять, почему Valve не хочет от нее отказываться. Впрочем, Патрик Лоури уточнил, что это был всего лишь разговор с кем-то из разработчиков. В то же время он заявил, что у Valve есть куча других дел, кроме Half-Life 3.

Любопытно, что все это Лоури написал в комментарии к своей записи, сделанной в 2011 году. Актер очень медленно отвечает на комментарии, не так ли?

ImFuryPro 16 Августа 2013 13:52 Новости 1034
Комментарии ()