В июльском номере журнала Edge появилась новая информация о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Информации немного, но обойти ее стороной мы можем. Вот список новых фактов:
Во время боя Геральт сможет уклоняться от ударов врагов особым
способом, что приблизит его движения к тем «пируэтам», которые описывал
Сапковский в оригинальных книгах.
Во время и перед битвой можно менять тип боевой стойки.
У Геральта появится особое «ведьмачье чутье», похожее на режим
детектива в Batman. С его помощью ведьмак будет определять уязвимые
места своих противников, а также воссоздавать события, случившиеся в
прошлом. Это может использоваться в квестах, где Геральту приходится
что-нибудь расследовать.
Побежденных оппонентов не обязательно убивать. Их можно и пощадить,
однако в этом случае ведьмак все равно сможет обчистить их карманы.
Квестов по типу «пойду туда и принеси то» в игре больше не будет.
Основная сюжетная линия игры проходится за 50 часов, и еще 50 часов отнимут побочные квесты.
На консолях игра должна выдавать стабильные 30 FPS. На каких консолях, не уточняется.
Пока это все. Отметили для себя что-нибудь интересное?