Сотрудники студии Avalanche Studios заявили о своем намерении сохранить интригу в Mad Max до самого финала. В качестве примера разработчики привели фильмы, в которых герой попадает в неизвестный мир или на неизвестную планету, а затем шаг за шагом раскрывает местные секреты. Никаких ответов в начале пути при таком подходе и быть не может.
«Очевидно, что мы хотим сохранить в тайне, что на самом деле произошло в этом мире. Это касается и истории мест, которые вы посетите. Игроки не получат ответов. Но они смогут посмотреть на это место и начать думать, из-за чего именно это место стало таким. Вообще, в этой вселенной есть много всего такого, что нам интересно исследовать как разработчикам. Думаю, игрокам это тоже покажется интересным», – говорит Эмиль Крафтлинг, ведущий дизайнер Mad Max.