Need for Speed: Rivals
620
Рабочая частота кадров Need for Speed: Rivals составит 30 FPS
Команда разработчиков Need for Speed: Rivals была вынуждена ограничить частоту кадров игры тридцатью FPS. Как сообщил исполнительный продюсер Маркус Нильсон, это решение было вызвано тем, что новая система AllDrive требует слишком много ресурсов. В то же время, она слишком хороша, чтобы от нее отказаться.

«Мы сделали этот выбор, так как мы хотим развивать элементы, важные для простых игроков. Мы хотим, чтобы на экране одновременно происходило много событий. С AllDrive с вами может случится все что угодно. Это ключевая особенность нашей игры. В ней нет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Все происходит бесшовно», – сказал Нильсон.

Еще одна причина – количество игроков. Консоли текущего поколения могут выдержать шестерых играющих, однако на PlayStation 4 и Xbox One это число может увеличиться. Это также потребует дополнительных ресурсов.

По словам продюсера, тридцати кадров в секунду вполне достаточно, чтобы игра выглядела «удовлетворительно».

ImFuryPro 23 Августа 2013 22:05 Новости 1701
Need for Speed: Rivals
Комментарии ()