• О проекте
  • Новости
  • Видео
  • Игры
  1. Главная
  2. Новости
  3. Рабочая частота кадров Need for Speed: Rivals составит 30 FPS

Рабочая частота кадров Need for Speed: Rivals составит 30 FPS
Команда разработчиков Need for Speed: Rivals была вынуждена ограничить частоту кадров игры тридцатью FPS. Как сообщил исполнительный продюсер Маркус Нильсон, это решение было вызвано тем, что новая система AllDrive требует слишком много ресурсов. В то же время, она слишком хороша, чтобы от нее отказаться.

«Мы сделали этот выбор, так как мы хотим развивать элементы, важные для простых игроков. Мы хотим, чтобы на экране одновременно происходило много событий. С AllDrive с вами может случится все что угодно. Это ключевая особенность нашей игры. В ней нет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Все происходит бесшовно», – сказал Нильсон.

Еще одна причина – количество игроков. Консоли текущего поколения могут выдержать шестерых играющих, однако на PlayStation 4 и Xbox One это число может увеличиться. Это также потребует дополнительных ресурсов.

По словам продюсера, тридцати кадров в секунду вполне достаточно, чтобы игра выглядела «удовлетворительно».

Need for Speed: Rivals

Need for Speed: Rivals

EA Ghost Games
Аркады
2013-11-19
Игра создается силами шведской студии Ghost Games на базе движка Frostbite 3. В основе Need for Speed: Rivals лежит противостояние между уличными ...

Новости по игре

Need for Speed: Rivals – 1080p на PlayStation 4 и Xbox One
Need for Speed: Rivals – 1080p на PlayStation 4 и Xbox One
1967
Electronic Arts рассказала о кастомизации в Need for Speed: Rivals
Electronic Arts рассказала о кастомизации в Need for Speed: Rivals
2035
Meta признана экстремистской в РФ!
Не мое решение, но знайте она есть!
Twitter заблокирован в РФ за "распространение незаконной информации"!
Не мое решение, но знайте она есть!
Central-Games.Ru © 2011 - 2025