• О проекте
  • Новости
  • Видео
  • Игры
  1. Главная
  2. Новости
  3. Рабочая частота кадров Need for Speed: Rivals составит 30 FPS

Команда разработчиков Need for Speed: Rivals была вынуждена ограничить частоту кадров игры тридцатью FPS. Как сообщил исполнительный продюсер Маркус Нильсон, это решение было вызвано тем, что новая система AllDrive требует слишком много ресурсов. В то же время, она слишком хороша, чтобы от нее отказаться.

«Мы сделали этот выбор, так как мы хотим развивать элементы, важные для простых игроков. Мы хотим, чтобы на экране одновременно происходило много событий. С AllDrive с вами может случится все что угодно. Это ключевая особенность нашей игры. В ней нет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Все происходит бесшовно», – сказал Нильсон.

Еще одна причина – количество игроков. Консоли текущего поколения могут выдержать шестерых играющих, однако на PlayStation 4 и Xbox One это число может увеличиться. Это также потребует дополнительных ресурсов.

По словам продюсера, тридцати кадров в секунду вполне достаточно, чтобы игра выглядела «удовлетворительно».

Need for Speed: Rivals

Need for Speed: Rivals

EA Ghost Games
Аркады
2013-11-19
Игра создается силами шведской студии Ghost Games на базе движка Frostbite 3. В основе Need for Speed: Rivals лежит противостояние между уличными гонщиками и полицейскими. События развиваются в открытом «дорожном пространстве», где игрок вправе сам выбирать, кем ему играть, нарушителем спокойствия или же, наоборот, блюстителем порядка. Основная цель – заработать себе дурную славу, рискуя не только своим автомобилем, но и жизнью. Чем больше копов игроку удастся перехитрить, тем выше награда. Последняя, в свою очередь, представлена так называемыми Speedpoints, с помощью которых игроки смогут открывать новые машины и комплектующие. Если же вы выберете сторону полиции, за каждого пойманного преступника вас будут награждать очками репутации и продвигать по служебной лестницы. С выходом Rivals в серию Need for Speed вернутся автомобили марки Ferrari. Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Здесь же стоит отметить и новую функцию под названием AllDrive, которая, как говорят разработчики, «стирает границы между одиночным режимом и мультиплеером», плавно заменяя «соло» на игру в компании друзей. Electronic Arts выделяет следующие особенности Need for Speed: Rivals: Next-Gen Racing – Редвью Каунти оживет благодаря высокотехнологичному графическому движку. Need for Speed Network Powered by Autolog – предлагает широкий спектр услуг, начиная со статистики и достижений и заканчивая многопользовательскими соревнованиями. Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. Pursuit and Evasion Tech – одиннадцать самых разных гаджетов, в числе которых ускорители и антирадары для гонщиков, а также шокеры, блокпосты и вертолеты для полицейских.

Новости по игре

Need for Speed: Rivals – 1080p на PlayStation 4 и Xbox One
Need for Speed: Rivals – 1080p на PlayStation 4 и Xbox One
1766
Electronic Arts рассказала о кастомизации в Need for Speed: Rivals
Electronic Arts рассказала о кастомизации в Need for Speed: Rivals
1852
Central-Games.Ru © 2011 - 2022