
Need for Speed: Rivals поддерживает «нативное» разрешение в 1080p как на PlayStation 4, так и
на Xbox One. По словам представителей Ghost Games, добиться этого было
непросто.
«В данный момент консоли нельзя назвать одинаковыми, – говорит
креативный директор Ghost Games Крэйг Салливан. – С точки зрения
разработки они очень разные, у каждой есть свои причуды». Разработчик
считает, что в условиях первой волны простота или сложность консоли
напрямую зависит от игры и движка, на котором она разрабатывается. «Не
думаю, что сейчас можно сказать, что одна консоль лучше, а другая хуже.
Если честно, наших знаний о них пока недостаточно, – продолжает Крэгй
Салливан. – Поэтому спросите меня об этом через два года».
Need for Speed: Rivals разрабатывалась на движке
Frostbite 3. Новая гоночная аркада входит в стартовую линейку обеих
консолей восьмого поколения. Об игре мы знаем практически все. Но если
вас интересует сюжет, скажем лишь одно: Need for Speed: Rivals не метит
на лавры «Титаника». «Дайте мне историю, которая объясняет, почему я
должен ехать, и грамотно отражает последствия моих действий, – сказал в
креативный директор Ghost Games в интервью Official PlayStation
Magazine. – Эта история по определению не может рассказывать о мире во
всем мире или о кризисе на Ближнем Востоке. Поэтому мы сконцентировались
на том, что творится в голове у копов, и на том, как они реагируют на
гонщиков. Повествование полностью поддерживает геймплей. И оно не очень
долгое. Просто кат-сцены, время от времени появляющиеся в игре».
Надеемся, игроки поддержат решение разработчиков. Сюжет в гонках – это всего лишь тренд, не более.