• О проекте
  • Новости
  • Видео
  • Игры
  1. Главная
  2. Новости
  3. Обновленная концовка Destroy в Mass Effect 3 подарила поклонникам серии надежду

Сходу предупреждаем: ниже вас ждет СПОЙЛЕР! Но так уж сложилось, что пройти мимо него не представляется нам возможным. А все потому, что BioWare не раз говорила, мол, менять концовку Mass Effect 3 разработчики не собираются. И все, на что могут рассчитывать фанаты коммандера Шепарда в дополнении Extended Cut, так это на «ответы». Эти самые ответы мы не получили. Мало того, вопросов стало еще больше! Так, в концовке Destroy, в простонародье именуемой The Red Ending, у Шепарда появился шанс остаться в живых! В финальной сцене, не представленной в других эндингах, камера показывает нам руины Лондона. Потом короткий вздох. Космический корабль, устремленный в небо. И, наконец, титры. Несложно догадаться, что этот самый вздох, подаривший поклонникам серии Mass Effect надежду на светлое будущее, принадлежит нашему горячо любимому коммандеру. BioWare решила прояснить ситуацию. На страницах «студийной» социальной сети разработчик в лице Тулли Экланда поделился своим видением обновленной концовки. «Вы наверняка обратили внимание на то, что «вторая половина» Шепарда не спешит поместить имя своего возлюбленного на «доску почета». Это значит, что «вторая половина» отказывается верить в гибель Шепарда. И последняя сцена показывает нам, что она (или он) была права. Нормандия поднимается. И лучик надежды на воссоединение коммандера с «любовью всей его жизни» озаряет небо», – пишет Тулли Экланд. В общем, Шепард жив. И этим все сказано. Пусть и в одной из нескольких концовок, но жив. Последует ли за этим серия скачиваемых дополнений со спасителем галактики в главной роли? Увидим ли мы его снова? Быть может, BioWare передумала и теперь готовит полноценное продолжение Mass Effect 3? Надеемся, ответы на эти многие другие вопросы мы получим в самое ближайшее время.

Mass Effect 3

Mass Effect 3

BioWare
Action
2012-03-06
Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле — Ванкувере. Капитан Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле в качестве подследственного в связи с сотрудничеством с «Цербером» и уничтожением ретранслятора. В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в Совет Альянса, где он должен представить своё видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью. Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного, предположително, протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами. На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна». Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов. В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель. Здесь они встречают Призрака, полностью подконтрольного Жнецам, и останавливают его, тем самым обеспечив успешную стыковку «Горна» с Цитаделью, что, однако, не активирует его. Шепард теряет сознание. После пробуждения он обнаруживает некий разум, который именует себя «Катализатором». Выясняется, что именно «Катализатор» создал Жнецов и циклы уничтожения. Катализатор объясняет Шепарду, что «творение всегда будет бунтовать против своего творца, создавая хаос», и что он был создан для нахождения способа сохранения равновесия между органической жизнью и синтетической в развитых расах (каждый раз, когда какая-нибудь органическая развитая раса создавала ИИ, то это в конечном итоге приводило к тому, что созданные это расой синтетики уничтожали их). После неудачной попытки объединить синтетиков и органиков воедино, «Катализатор» решил создать циклы, во время которых Жнецы уничтожали созревшие цивилизации, превращая каждую из них в отдельного Жнеца, и тем самым давали развиться более молодым расам («Катализатор» надеялся, что какая-нибудь из этих рас избежит синтетико-органического конфликта). Также «Катализатор» сообщает Шепарду, что данное решение больше не работает и что именно ему необходимо сделать выбор, который и определит дальнейшую судьбу галактики.  

Новости по игре

В Dragon Age: Inquisition есть аналогичные Mass Effect 3 голосовые команды Kinect
В Dragon Age: Inquisition есть аналогичные Mass Effect 3 голосовые команды Kinect
1052
Детали нового сюжетного DLC для Mass Effect 3 найдены в файлах Extended Cut
Детали нового сюжетного DLC для Mass Effect 3 найдены в файлах Extended Cut
1894
«Восстание» во вселенной Mass Effect 3 запланировано на 29-е мая
«Восстание» во вселенной Mass Effect 3 запланировано на 29-е мая
1067
Mass Effect 3 все-таки обзаведется мультиплеером?
Mass Effect 3 все-таки обзаведется мультиплеером?
1919
Central-Games.Ru © 2011 - 2021