• О проекте
  • Новости
  • Видео
  • Игры
  1. Главная
  2. Новости
  3. Mass Effect 3 все-таки обзаведется мультиплеером?

Весной этого года сотрудники BioWare умело делали честные глазки и уверяли доверчивую публику в том, что не планируют добавлять многопользовательский режим в Mass Effect 3 (PC, PS3, Xbox 360). Дескать, онлайновые планы у девелоперов есть, но простираются они в совсем другой плоскости, связанной скорее с полноценными MMO-проектами. Дальше последовал короткий период благоговейной тишины. А потом началась настоящая информационная буря. Сначала в Сеть хлынули потоком тематические слухи, вызвавшие неоднозначную реакцию у боссов BioWare. Позже к анонимам присоединились печатные издания, уверенно говорившие о том, что канадцы непременно покажут онлайновую часть ME3 на выставке GamesCom 2011. Обманули, не показали. Теперь вот к верующим в существование мультиплеера присоединились еще и розничные сети – на рекламной листовке одного южно-африканского магазина было замечено упоминание «онлайнового пропуска» для мультиплеера ME3. Сама идея «пропусков» для вселенной ME не в новинку – все помнят о Cerberus Network, посредством которой BioWare распространяла DLC для ME2. Однако многопользовательский компонент – это совсем другой зверь. Когда же нам ждать вестей от BioWare? Вероятно, в ближайшие несколько недель – на обложке свежего номера Xbox World, который поступит в продажу 25-го октября, написано, что BioWare собирается представить миру какую-то новую, «убийственную» фишку Mass Effect 3. Вариантов тут не очень много.
Mass Effect 3

Mass Effect 3

BioWare
Action
2012-03-06
Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле — Ванкувере. Капитан Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле в качестве подследственного в связи с сотрудничеством с «Цербером» и уничтожением ретранслятора. В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в Совет Альянса, где он должен представить своё видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью. Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного, предположително, протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами. На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна». Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов. В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель. Здесь они встречают Призрака, полностью подконтрольного Жнецам, и останавливают его, тем самым обеспечив успешную стыковку «Горна» с Цитаделью, что, однако, не активирует его. Шепард теряет сознание. После пробуждения он обнаруживает некий разум, который именует себя «Катализатором». Выясняется, что именно «Катализатор» создал Жнецов и циклы уничтожения. Катализатор объясняет Шепарду, что «творение всегда будет бунтовать против своего творца, создавая хаос», и что он был создан для нахождения способа сохранения равновесия между органической жизнью и синтетической в развитых расах (каждый раз, когда какая-нибудь органическая развитая раса создавала ИИ, то это в конечном итоге приводило к тому, что созданные это расой синтетики уничтожали их). После неудачной попытки объединить синтетиков и органиков воедино, «Катализатор» решил создать циклы, во время которых Жнецы уничтожали созревшие цивилизации, превращая каждую из них в отдельного Жнеца, и тем самым давали развиться более молодым расам («Катализатор» надеялся, что какая-нибудь из этих рас избежит синтетико-органического конфликта). Также «Катализатор» сообщает Шепарду, что данное решение больше не работает и что именно ему необходимо сделать выбор, который и определит дальнейшую судьбу галактики.  

Новости по игре

В Dragon Age: Inquisition есть аналогичные Mass Effect 3 голосовые команды Kinect
В Dragon Age: Inquisition есть аналогичные Mass Effect 3 голосовые команды Kinect
1170
Обновленная концовка Destroy в Mass Effect 3 подарила поклонникам серии надежду
Обновленная концовка Destroy в Mass Effect 3 подарила поклонникам серии надежду
1143
Детали нового сюжетного DLC для Mass Effect 3 найдены в файлах Extended Cut
Детали нового сюжетного DLC для Mass Effect 3 найдены в файлах Extended Cut
1981
«Восстание» во вселенной Mass Effect 3 запланировано на 29-е мая
«Восстание» во вселенной Mass Effect 3 запланировано на 29-е мая
1172
Central-Games.Ru © 2011 - 2022