Разработчики из CD Projekt RED уточнили некоторые подробности развития скиллов и использования брони в The Witcher 3 на официальном форуме игры.
Активные скиллы определяют тактику. Для их использования у вас есть ресурсы — стамина и адреналин, и поведение в бою зависит от выбора скиллов. Некоторые скиллы предполагают дополнительные режимы использования знаков и специальные удары.
Типов элементов брони существует три: легкие, средние и тяжелые. Защита, которую предоставляет броня, играет менее значимую роль, чем использование с соответствующей боевой тактикой. Различные элементы можно комбинировать для сохранения бонусов.
Скиллов существует четыре группы: Фехтование, Ахлимия, Знаки и Прочие. Пятая группа, о которой говорили некоторые фанаты, — это Мутагены. Скиллы разблокируются по мере прокачки, и их можно помещать в специальные слоты для использования.
Поместив скилл в слот, вы делаете его активным. Можно беспрепятственно комбинировать различные сборки скиллов для текущих нужд. Всего вам будет доступно 12 слотов (+4 для мутагенов), которые постепенно открываются по мере прохождения.
Мутагены модифицируют скиллы, делая их мощнее. Чтобы повысить их эффективность, разработчики советуют комбинировать одинаковые типы скиллов и мутагенов. Проверить на практике, насколько глубока эта система, можно будет сравнительно скоро.