Amnesia: A Machine for Pigs
580
Amnesia: A Machine for Pigs предложит совершенно новый подход к ужасу
Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса. Об особом подходе студии The Chinese Room к игре рассказал ее создатель Дэн Пинчбек.

Пинчбек считает, что ключевой момент в достижении поставленной цели – осознание разницы между «ужасом» и «кошмаром». Он уверен, что между этими понятиями есть тонкая грань, которую осознают далеко не все.

«Когда я был студентом, я читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром. Обычно, говоря об ужасе, мы на самом деле говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас испугать. Ужас – намного более медленная, более беспокойная вещь. Создавая баланс в нашей игре, мы хотим, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что он не хочет этого. Баланс между этими двумя состояниями важен», – рассказал Пинчбек.

По его словам, сюжет новой Amnesia обязательно поглотит игрока, вызвав у него огромное любопытство, но «градус ужаса» будет постоянно расти. Отвечать за это будут самые разные элементы в игре, а не одни лишь монстры, выскакивающие из-за угла.

Все это уже звучит подозрительно страшно. Напоминаем, что релиз Amnesia: A Machine for Pigs запланирован на это лето.

ImFuryPro 30 Июля 2013 18:12 Новости 565
Amnesia: A Machine for Pigs
Комментарии ()