По информации CVG, режим FPS будет поддерживать авто-, свободное и полусвободное прицеливание. В любой момент можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица, а также комбинировать эти режимы для прицеливания и вождения.
«Не думаю, что мы могли бы воплотить это на консолях предыдущего поколения, поскольку были слишком заняты разработкой игры. Все свое внимание мы уделяли виду от третьего лица и миссиям», — рассказал IGN Роб Нельсон, директор по анимации.
«На старых консолях нам не хватало памяти для анимаций. Мы постоянно метались между тем, что уже имели, и тем, что еще могли выжать и какие еще сферы игры можно было „обделить" памятью, чтобы забрать ее для анимации», — добавил Нельсон.
На PS4 Grand Theft Auto 5 работает в разрешении 1080p с частотой кадров 30 fps, а PC-версия поддерживает разрешение 4K.