«Нам задают много вопросов по поводу системы управления или скриптов, которые отвечают за развитие игры. Многие люди предполагают, что все, что мы показываем – это работа скриптов. Но это по-настоящему системная игра. Хороший пример – наше демо, которое мы показали в рамках выставки E3 2012. Когда автомобили сталкиваются друг с другом в результате изменения сигнала светофора. Все зависит от того, сколько автомобилей будет в этот момент на перекрестке. Это и определит дальнейшие события. Наша цель – дать пользователю как можно больше инструментов, которые он может изменять и применять каким угодно образом, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Мы строим искусственный интеллект таким образом, чтобы он адекватно реагировал и на стелс, и на перестрелки. Это значит, что игрок может воспользоваться бонусами как от скрытности, так и от действий в открытую. В этом смысле использование разнообразных технологий – ключевой момент игры», – говорит Бенни Белангер, ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Montreal.
Watch_Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 уже в ноябре. Версии для PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу чуть позже.