546
Ubisoft: Watch Dogs – системная игра с живым миром
Ubisoft Montreal поставила перед собой амбициозную задачу: Watch Dogs должна стать «системной» игрой, в которой действия пользователя и принятые им решения непосредственно влияют на окружающий мир. Причем не путем запуска каких-то скриптов, пусть и самых идеальных. Авторы Watch_Dogs потратили немало времени, разрабатывая глобальный искусственный интеллект, отвечающий за виртуальную вселенную. И именно этот «Большой Брат» и будет тем или иным способом реагировать на наши действия. Причем как именно – мы не узнаем никогда. Здесь не будет правильных или неправильных решений. Просто любое наше решение запустит определенную цепочку событий. И чем больше будет этих цепочек, тем уникальнее будет каждое отдельно взятое прохождение.

«Нам задают много вопросов по поводу системы управления или скриптов, которые отвечают за развитие игры. Многие люди предполагают, что все, что мы показываем – это работа скриптов. Но это по-настоящему системная игра. Хороший пример – наше демо, которое мы показали в рамках выставки E3 2012. Когда автомобили сталкиваются друг с другом в результате изменения сигнала светофора. Все зависит от того, сколько автомобилей будет в этот момент на перекрестке. Это и определит дальнейшие события. Наша цель – дать пользователю как можно больше инструментов, которые он может изменять и применять каким угодно образом, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Мы строим искусственный интеллект таким образом, чтобы он адекватно реагировал и на стелс, и на перестрелки. Это значит, что игрок может воспользоваться бонусами как от скрытности, так и от действий в открытую. В этом смысле использование разнообразных технологий – ключевой момент игры», – говорит Бенни Белангер, ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Montreal.

Watch_Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 уже в ноябре. Версии для PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу чуть позже.

ImFuryPro 08 Июля 2013 18:56 Новости 1436
Комментарии ()