В интервью сайту Digital Trends креативный директор The Crew Джулиан Герайти честно признался, что игра довольно долго находилась в производстве. Но лишь потому, что разработчики хотели сделать ее «правильной». «Работать над этой игрой мы начали около четырех лет назад, – говорит Джулиан Герайти. – Мы хотели, что все работало именно так, как было задумано. Поэтому за это время она практически не изменилась».
«Все концепты, которые мы сейчас используем, – это концепты, над которыми наша команда трудилась в течение последних десяти лет. Большой открытый мир с сотнями игроков? Мы хотели это сделать еще в Test Drive Unlimited. Но игра несколько опережала время», – продолжает креативный директор The Crew. Что касается перехода на консоли следующего поколения, разработчик утверждает, что случилось это около года-полутора назад. Ubisoft Reflections поняла, что на PlayStation 4 и Xbox One игра будет выглядеть куда лучше, и не только с точки зрения графики.
Надеемся, решение было верным. The Crew выйдет на персональных компьютерах и некстген-консолях в первом квартале следующего года.