Ubisoft никакой проблемы в этом видит. Ну, или делает вид, что не видит. «Наша цель – победить в следующем поколении. Жесткие решения, которые мы приняли, чтобы в полной мере реализовать потенциал наших новых творений, повлияют на краткосрочную производительность. Но мы уверены, что в долгосрочной перспективе они будут правильными, как с точки зрения удовлетворения потребностей наших поклонников, так и в плане увеличения стоимости наших продуктов для акционеров. Мы создаем франшизы, на которых будет строиться финансовое будущее нашей компании», – говорит официальный представитель Ubisoft.
Что по этому поводу думают специалисты? Менеджер по исследованию рынка видеоигр International Data Corporation Льюис Уорд считает, что решение, принятое руководством Ubisoft, правильное. Даже несмотря на то, что весенний релиз Watch_Dogs повлияет на продажи PlayStation 4 и Xbox One. И если продукт не готов, с его выпуском лучше не спешить. Речь идет о планах на несколько лет вперед, и «сырая игра» вряд ли позволит осуществить их.