Говорит креативный директор Precursor Games Денис Дьяк: «С тяжестью на сердце вынуждены сообщить вам, что мы приняли решение заморозить Shadow of the Eternals. Многие из нас сделают перерыв. Для тех, кто не в курсе: мы все работали над этим проектом со стопроцентной отдачей, финансировали его за свой счет на протяжении года. Мы пытались превратить Shadow of the Eternals в реальность. Несмотря на то, что мы не смогли сделать это, мы завели немало друзей. Мертв ли проект? Нет. Но мы чувствуем, что и ему нужен отдых».
Печально, но факт остается фактом: Eternal Darkness: Sanity’s Requiem была хорошей игрой, но из-за низкой популярности консоли GameCube так и осталась многими незамеченной. Поэтому, наверное, не так много людей готовы поддержать это «триумфальное» возрождение.