Серия
Need for Speed сменила место дислокации. Теперь за флагманский гоночный
бренд Electronic Arts отвечает подразделение EA Sports.
«Речь идет о двадцатилетней франшизе, и я думаю, что настало время
взглянуть на нее другой парой глаз, – говорит Патрик Содерлунд,
исполнительный вице-президент EA Studios, в интервью сайту Polygon. –
Парой глаз, принадлежащих Мэтту Билби, курирующему такие тайтлы, как
FIFA, UFC и NHL».
Господин Содерлунд уверен, что бренду Need for Speed есть чему поучиться у спортивных игр. Топ-менеджер также считает, что
объединение нескольких подразделений Electronic Arts под одним лейблом
позволит разным командам тесно взаимодействовать друг с другом и тем
самым влиять на процесс создания игр. «Во всем этом мы видим способ
продвижения в Need for Speed инноваций и разного рода креативного
мышления», – подвел итог беседы вице-президент.
Каким образом переезд отразится на серии, пока сказать сложно. Need for Speed: Rivals вот-вот поступит в продажу. Поэтому ответы на все интересующие нас
вопросы мы получим, скорее всего, уже после анонса новой игры.