Дэээ, давно я ничего не писал, ну да ладно, думаю этого неприятного момента мало кто заметил, да и вообще в последнее время с этим стало все сложнее, так как.... прррр, придержи коней, никому не интересны твои оправдания, лучше ответь на вопрос #ГДЭСЭМВСУББОТУ.
Ладно, небольшой разогрев перед основной темой нашей статейки, а именно 02 Мая 2021 года - товарищи со страны Восходящего Солнца, решили побаловать ПэКа-Боярей с доступом к публичной Демо-версии, новой и свежей игры в серии "Обителя Зомбарей" - а именно в части, именуемая "тьфу, Деревня" и как вы уже видимо видели, что я уже заценил сие Демку и решил написать, кратко, о чем сие она (если влом смотреть запись стрима) и выскажу свои впечатления о данной версии.
Начнем, пожалуй, с самого неприятного, что в принципе я не ожидал от товарищей Сарсом-ов, а именно ограниченное Демо. Всего час на прохождение двух карт, но тут конечно можно назвать придиркой, так как за час эти демо-карты проходятся за глаза и особо исследовать то там и нечего, ибо все закрыто. Но, благо есть "этот ваш Интэрнэт" и интузиасты, которые нашли способ сбросить таймер и насладиться им вновь и прям изучить вплоть до пикселя, перестрелять всех или поиграться с графикой и посмотреть на картинку. Способ сможете найти в моем, самом главном, помощнике Гугл, находится легко, даже Ламер найдет инфу (но Ванька за вас это сделал, Ванька добрый).
А теперь...
Деревня
Кампания начинается с того, что Иииитааааан, встречает некую Babushka, которая с виду выглядит сумашедшей, вещает о бедах и говорит ГГ, что ему ГГ его дочурку в деревню принесла некая Матерь Миранда и быстро скрывается после того, как слышит звон колокола (Сайлент Хилл какой-то). Итану предстоит выяснить, куда, все-таки, забрали дочурку и он углубляется в глубь Деревушки.
Честно говоря, достаточно атмосферная локация, даже немного с решением неких загадочек напомнило Outlast 2, но тут есть пушки, так что нет - это не Outlast. Графика впечатляет и еще впечатляет неясность происходящего. Вскоре, нас знакомят с шайтанами, некими оборотнями, которые, по закону жанра Обители Злодеусов, убить сложно, да и возможно и не нужно, так как патроны на дороге не валяются, но только если не собрать всякие побрякушки и с помощью, изоленты и честного слова, сделать патроны или аптечку, которая все также, чудодейственно лечит, если вылить ее на левую руку.
Позже нас знакомят, уже с другими персонажами Елены и его раненного, недоверчевого отца Леонардо, которые говорят, что они не понимают, что тут творится и говорят, что все остальные выжившие с деревни, находятся у некой Луизы, на что Итан решает им помочь и в принципе в надежде узнать подробности насчет Матери Миранды и его пропавшей Дочурки. Конечно, на призывы помочь, сначала неотзываются, но после криков Елены, открывает еще один "дружелюбный" челик Юлиан, который узнает наших знакомых, но нас не возлюбил, ибо видите ли "Понаехали тут", но добрая хозяюшка впускает нас и после знакомством со всеми выжившими, начинается полный гвоздец, ибо раненный батька Леонардо, оказывается мало того раненным, а зараженным и он разносит все во имя Вируса и даря каждому гостю по благородному "Кусю", останавливается после порции свинца с дробаша от любящей дочурки.
После недолгого размышления, Итан приходит к решению, чтобы выбраться с дома, нужно как следует разогнаться и въе*** в стену, но только этот "умный" поступок не помогает, но дает возможность выбраться через крышу, но вот тут бы все прошло бы гладко, но появляется Батька и в остатках своего разума, называет имя Елены и та, по своей доброй душе, рвется к своему Падре, и говорит Итану, выбираться из дому, так как без Батьки она никуда, но после того, как псевдо-Леонардо падает в огонь, Еленка очень долго думая, решается на спасение, но увы слишком поздно и присоединяется к остальным. Бессмысленное и тупое выпиливание персонажа, скажу я вам и что-то мне подсказывает, что это будет не единым выпиливанием, так как Итан недовольно кричит, "почему все вокруг умирают?". Выбравшись из здания и открыв нужную дверь, мы направляемся к Замку. Занавес.
Что, можно сказать насчет этой демки? Ну, очень сложно судить, особенно не имея толком понятия, что тут происходит и почему так именно, поэтому могу оценить только, хорошую, атмосферную графику и вполне приятным геймплеем и удобным управлением. Сейчас, как и обещал, я покажу вам скришотики сравнения RTX ON/OFF, на максимальных настройках графики. Примечание! Слева RTX OFF, справа RTX ON.
Замок
И следом, переходим мы во второй демке под названием "Замок" и в ней мы оказываемся в Замке Леди Димитреску (логично), где перед Итаном открываются впечатлающие виды шикарного интерьера замка и недолго исследуя пространства, он находит всякий лут, который именуется "Сокровищами" и не понимая, зачем оно нам надо, позже натыкается на некоего нового персонажа Герцога, который является, что-то типо магазина припасов и оружия, но и там можно продать найденные нами "Сокровища", чтобы пополнить свой кошелек и прикупить больше необходимого стаффа, после изучения прайс-листа, мы движемся дальше, разрушая всякие вазы и прочие ящики, так как там может выпасть интересный лут в виде патронов или монеток.
После изучения комнат с закрытыми дверьми, мы открываем с помощью глазика с кольца, мы встречаем нового шайтана и обитателя сие замка, дочурку-упыря которая так и наровится сделать "Кусь" Итану, так как он сладенький настолько, что чай можно пить без сахара. Недолго мешкая, ГГ находит путь, как отлипнуть от назойливой фанатки кровушки и пробирается дальше, видя перед собой некий погреб, с бочками и свечками и натыкается на госпожу Димитреску, которая по скрипту удаляется из комнаты, намекая нам, что еще не время друзья, так что руки на стол. После решения, вполне простой загадки, Итан попадает в место похожее на тюрьму для пыток (ууу, а Димитреску знает толк в развлечениях, ух шалунишка). Встречая и убивая, некоих новых шайтанов и собирая с них приятный лут, Итан натыкается на еще одну дочурку, которая все также хочет испить кровушки, но ГГ, пытаясь сбежать, все-таки попадает в руки к ней и удастся выбраться Итану с ручек Упыря, узнаем в полной версии игры, на этом демо заканчивается.
Насчет этого демо, могу сказать только в том, что в ней менее динамики и экшона, но тем временем, демонстрируются прекрасные, атмосферные локации Замка Димитреску и типо некие ловушки, но заставляет заинтересоваться сие происходящем, а обрыв демо на самом интересном месте, более интересует, что же будет дальше?
Традиционно, скришотики с RTX и без него. Напомню, слева RTX OFF, справа RTX ON.
Итого
Получилось годно и интересно, я полностью в предвкушении полной версии игры, так как я чувствую, что сама игра будет более раскрытой, сюжет загадочно-интрегующим, а геймплей приятным с атмосферной графикой. Видно, что Capcom старается сделать игру, а не выпустить ее СЫРОЙНА**Й, хоть багов в первой версии, все равно неизбежать, много можно пропустить на стадии разработки игры или другого софта, и поэтому после выхода полной игры, оценим ее сполна (но не сразу).
Stay Tuned!
:3