• О проекте
  • Новости
  • Видео
  • Игры
  1. Главная
  2. Новости
  3. Разработчики Thief рассказывают о преимуществах PS4-версии игры и искусственном интеллекте

Стефан Руа рассказал о PS4-версии Thief. По словам продюсера, «архитектура новой японской консоли позволила разработчикам сделать погружение в атмосферу игры еще глубже». Кроме того, с помощью DualShock 4 команда Eidos Montreal смогла реализовать несколько интересных идей.

«Специальная панель на контроллере отражает «самоцвет света» из интерфейса игры, который показывает, где сейчас находится Гарретт, в тени или нет, – говорит Стефан Руа в интервью PlayStation Blog. – Если вокруг темно, панель светится. Но стоит вам сдвинуться с места, как она начнет темнеть. В дополнение к этому, сенсорная панель упростит навигацию в меню, а также сделает процесс выполнения разнообразных действий интуитивно понятным. К примеру, просмотр карты и выбор оружия».

Но одной лишь косметикой Eidos Montreal не ограничилась. Продюсер утверждает, что по сравнению со своим предшественником DualShock 4 стал куда более «аккуратным» с точки зрения управления. «Вы сможете настраивать прицеливание из лука. И уровень точности, которого нам удалось достичь, воистину поражает», – пояснил Стефан Руа. Еще одно преимущество, как считает разработчик, заключается в наличии кнопки Share. Каждое прохождение Thief уникально. Систематический искусственный интеллект предоставит игрокам возможность самостоятельно находить способы выполнения той или иной задачи. Поэтому функция Share придется здесь как нельзя кстати. Eidos Montreal нисколько не сомневается в том, что игроки смогут удивить своими прохождениями некоторых моментов даже ее.

Что касается искусственного интеллекта в целом. «Когда люди думают о стелсе в Thief, первое, что приходит им в голову, это свет и тень, – говорит Стефан Руа. – Да, это основа нашего стелса. Но далеко не все. Мы построили комплексную модель восприятия, способную создавать реалистичные ситуации. Тень делает Гарретта незаметным. Но на то, как «ИИ» воспринимает его, в первую очередь влияют позиционирование, передвижение и дистанция.

«Сенсоры искусственного интеллекта настолько реалистичны, насколько это вообще возможно. Мы разделили центральное зрение и периферийное. Движения головы стали более правдоподобными, особенно когда враги реагируют на что-нибудь и смотрят на игрока». Также далеко не последняя роль в Thief играет звук. Будете шуметь – вас непременно заметят. Но шум от шагов Гарретта можно контролировать. Главное знать, по какой поверхности он идет.

На этом пока все. Thief выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в феврале следующего года.

Последние новости

Свершилось чудо! CDPR анонсировала нового «Ведьмака»
Свершилось чудо! CDPR анонсировала нового «Ведьмака»
297
Ло Ванг вернулся! Первые впечатления об Shadow Warrior 3
Ло Ванг вернулся! Первые впечатления об Shadow Warrior 3
293
Хорошо ли в Сибири шайтанам живется? Впечатления об Serious Sam: Siberian Mayhem
Хорошо ли в Сибири шайтанам живется? Впечатления об Serious Sam: Siberian Mayhem
721
Это точно не Refunded! Впечатления от Diablo II: Resurrected
Это точно не Refunded! Впечатления от Diablo II: Resurrected
665
Все еще в центре игр! Central-Games.Ru 10 ЛЕТ!
Все еще в центре игр! Central-Games.Ru 10 ЛЕТ!
728
Расставим все точки над i! Мой путь в спидране и почему я перестал бороться за рекорды.
Расставим все точки над i! Мой путь в спидране и почему я перестал бороться за рекорды.
1155
НАКИПЕЛО! ТыТруба и Правообладатели. Почему так происходит?
НАКИПЕЛО! ТыТруба и Правообладатели. Почему так происходит?
995
Resident Evil Village - впечатления от Демо-версии
Resident Evil Village - впечатления от Демо-версии
872
Ведьмак XIX века! Впечатления от Hunt: Showdown
Ведьмак XIX века! Впечатления от Hunt: Showdown
821
Сэм уже взрослый, дайте ему пива! Serious Sam - 20 лет!
Сэм уже взрослый, дайте ему пива! Serious Sam - 20 лет!
986
Central-Games.Ru © 2011 - 2022