«Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это все меняет», – завершил свою речь господин Стейтен.
Быть может, Bungie и вправду удастся использовать опыт своих коллег себе во благо и не повторить их ошибок. Но узнаем мы об этом еще не скоро. Destiny выйдет на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.