
Дизайнер-директор шутера Rage (PC, PS3, Xbox 360) Мэтт Хупер поделился с поклонниками творчества студии id Software кое-какими «смысловыми» деталями своего нового проекта. По словам разработчика, изначально Rage задумывался как «сингл», но спустя какое-то время команда «айдишников» решила, что проходить игру в компании друзей будет намного интереснее. Посему концепция была частично пересмотрена в пользу сплит-скрина и онлайнового кооператива.Однако это вовсе не означает, что одиночкам в Rage будет скучно. В беседе с представителем Gamespot на выставке Tokyo Games Show 2011 Мэтт Хупер сообщил, что игроку всегда будет чем заняться в одиночной кампании, особенно, когда дело касается ответвлений от основной сюжетной линии. «Мы ориентировались примерно на пятнадцать часов, – говорит дизайн-директор Rage. – А с учетом сайд-квестов – на все двадцать-двадцать пять».Для современного шутера с оригинальным мультиплеером – цифра поистине впечатляющая. И тем не менее, нужно понимать, что новый проект id Software – это не Quake и даже не Doom. Такие режимы, как Combat Rally и Legends of the Wasteland, как нельзя лучше отражают суть вселенной Rage. Да, классический Deathmatch здесь тоже присутствует, но роль, которую ему отвели разработчики, далеко не главенствующая. Здесь же стоит отметить дизайн локаций, гаджетов и оружия. Каждый из этих элементов сконструирован с одной целью – разнообразить проект. «За каждым следующим поворотом игрока всегда будет ждать что-нибудь новое».Будем надеяться, что упор на сюжетную кампанию и кооператив не навредит игре. Напомним, релиз Rage запланирован на начало следующего месяца.