Высшее руководство Activision приняло решение. И повлиять на него уже вряд ли кто-то сможет. Radical Entertainment, ответственная за создание дилогии Prototype, навсегда лишилась права разрабатывать собственные проекты. Вместо того чтобы дать студии еще один шанс и переквалифицировать ее в «конвейер», занятый выпуском «приквелов-сиквелов-триквелов» в рамках существующих серий, издатель сократит штат до размеров крошечной «шестерки», способной лишь удерживать на плаву уже запущенные игры. «Наши инвестиции не принесли ожидаемого результата. К сожалению, бренду Prototype не удалось привлечь к себе внимание платежеспособной аудитории, – гласит официальное заявление Activision. – Команда Radical Entertainment состоит из невероятно талантливых разработчиков. Поэтому мы рассмотрели все возможные варианты, включая продажу. В итоге, проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что единственным выходом из сложившейся ситуации является серьезное сокращение штата студии». «Все те, кого мы решим оставить под крышей Radical Entertainment, займутся поддержкой других проектов издательского дома Activision Publishing. В связи с этим студия лишится права разрабатывать новые игры». Из этого следует, что третьей части Prototype не будет. Вряд ли издатель решит передать ее в руки другой студии, раз речь идет о том, что в финансовом плане серия оказалась провальной. Первые сообщения о том, что Radical Entertainment готовится к закрытию, появились еще вчера утром. Но до недавнего времени Activision их никак не комментировала. Одним из первых, кто подал знак, был бывший аудио-дизайнер студии Роб Бриджетт, написавший на своей страничке в Твиттере следующее: «RIP Radical Entertainment 1991-2012». За двадцать с лишним лет канадская студия разработала более тридцати игр. Издательство Activision приобрело Radical Entertainment в 2005-м году. До этого команда трудилась на благо таких компаний, как THQ, Microsoft и Fox Interactive.