
Скотт Уорнер, один из ведущих дизайнеров Halo 4,
покинул 343 Industries. Никакого конфликта с бывшими работодателями у
него не было. Просто студия Visceral Games, прославившаяся благодаря
сериалу Dead Space, предложила ему занять пост дизайн-директора. А это,
как-никак, повышение. Над какими именно проектами будет работать
известный разработчик, пока не сообщается. Скорее всего, он будет
отвечать за все игры Visceral Games, среди которых наверняка есть и
новая часть Dead Space, и, конечно же, загадочное воплощение вселенной
Star Wars.
О Скотте Уорнере: до прихода в 343 Industries, где он проработал четыре года и сыграл одну из ключевых ролей в создании Halo 4, он семь лет трудился в Pandemic Studios. За эти годы он приложил руку к созданию таких игр, как Mercenaries 2: World in Flames и Full Spectrum Warrior.