Основатель
Oculus Rift Палмер Лакки считает, что новым консолям, несмотря на всю
их якобы мощность, до виртуальной реальности еще очень далеко. В
интервью сайту TechRadar разработчик признался, что PlayStation 4 и Xbox
One не входят в список приоритетов Oculus лишь потому, что их железо
лишено инноваций.
«Консоли слишком ограничены в плане того, что мы хотим делать. Мы
пытаемся сконструировать лучшее в мире устройство для виртуальной
реальности, поэтому улучшаем его каждый год. И всякий раз, когда мы
совершаем большой скачок, мы хотим донести это до массового
пользователя, – говорит Палмер Лакки. – Проблема консолей заключается
лишь в том, что после запуска они застрянут в своей спецификации
надолго. Вспомните, какими были персональные компьютеры восемь лет
назад. За это время они сильно улучшились. Теперь посмотрите на
современные VR-устройства. Я думаю, прыжок, который они совершат в
ближайшие четыре-пять лет, будет огромным».
Еще одна проблема консолей кроется в их неспособности рендеринга в
высоком разрешении с поддержкой 3D-режима и при частоте смены кадров
свыше 60FPS. «Мы видим игры, которые будут поддерживать максимум 720p.
Поэтому все, на что они будут способны, так это на 60FPS в 2D», –
продолжает основатель Oculus Rift.
Иными словами, компания пока не видит смысла в налаживании
отношений с консолями восьмого поколения. Но, быть может, выход из
ситуации найдут сами производители? Если верить слухам, и Sony, и
Microsoft уже работают над собственными VR-технологиями.