783
Oculus Rift: «Новые консоли слишком слабы для виртуальной реальности»
Основатель Oculus Rift Палмер Лакки считает, что новым консолям, несмотря на всю их якобы мощность, до виртуальной реальности еще очень далеко. В интервью сайту TechRadar разработчик признался, что PlayStation 4 и Xbox One не входят в список приоритетов Oculus лишь потому, что их железо лишено инноваций.   «Консоли слишком ограничены в плане того, что мы хотим делать. Мы пытаемся сконструировать лучшее в мире устройство для виртуальной реальности, поэтому улучшаем его каждый год. И всякий раз, когда мы совершаем большой скачок, мы хотим донести это до массового пользователя, – говорит Палмер Лакки. – Проблема консолей заключается лишь в том, что после запуска они застрянут в своей спецификации надолго. Вспомните, какими были персональные компьютеры восемь лет назад. За это время они сильно улучшились. Теперь посмотрите на современные VR-устройства. Я думаю, прыжок, который они совершат в ближайшие четыре-пять лет, будет огромным».   Еще одна проблема консолей кроется в их неспособности рендеринга в высоком разрешении с поддержкой 3D-режима и при частоте смены кадров свыше 60FPS. «Мы видим игры, которые будут поддерживать максимум 720p. Поэтому все, на что они будут способны, так это на 60FPS в 2D», – продолжает основатель Oculus Rift.    Иными словами, компания пока не видит смысла в налаживании отношений с консолями восьмого поколения. Но, быть может, выход из ситуации найдут сами производители? Если верить слухам, и Sony, и Microsoft уже работают над собственными VR-технологиями.
ImFuryPro 13 Ноября 2013 19:45 Новости 947
Комментарии ()