
Кажется, Watch_Dogs метит в лидеры среди наиболее затратных с точки зрения разработки игр. На днях редакцией сайта Nintendo Everything была найдена статья, согласно которой Ubisoft потратила на реализацию своего нового проекта более €50 миллионов (около $68 миллионов).
Статья была опубликована на страницах французского бизнес-сайта Challenges еще в прошлом году. А это значит, что речь идет о деньгах, потраченных еще до переноса Watch_Dogs на 2014 год. В качестве источника информации выступил исполнительный продюсер проекта Стефан Декруа.
По словам разработчика, расходы на маркетинг Ubisoft пока не учитывает. Но если представить, что в среднем на рекламу и продвижение своих игр крупные издатели тратят не меньше, чем на их разработку, итоговый бюджет Watch_Dogs может с легкостью преодолеть отметку в €100-120 миллионов.
Надеемся, эти деньги потрачены не впустую. Watch_Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation 4 и Xbox One весной этого года.