
- Платформы: PC,PlayStation 3,Xbox 360,PlayStation 4,Xbox One
- Разработчик: Ubisoft Montreal
- Дата выхода: 27.05.2014

Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин устроил в Twitter своеобразную конференцию с игроками, отвечая на интересующие их вопросы, касающиеся ожидаемого sandbox-проекта.
По поводу частоты кадров господин Морин заметил, что для PS4 и Xbox One показатели все еще прорабатываются. И добавил, что версия игры для PS4 «очень стабильная».
Кого-то заинтересовало название самой игры: почему вдруг именно Watch_Dogs и как это связано с собаками? Джонатан не преминул сказать, что название, по сути, переводится как «стражи», а также имеет тесную связь с хакерством и охранными системами.
В бою противникам хватит 2-3 пуль, чтобы упасть замертво, если вы, конечно, не оформите элегантный хэдшот. Зато крепкие враги окажутся гораздо более защищенными. Креативный директор игры добавил, что в Watch_Dogs будет вариант вида из кабины при управлении автомобилем.
Отвечая на вопрос о размере игрового мира, Джонатан сказал, что он «большой», но самому разработчику не хотелось бы вступать в «войну масштабов». По его словам, для такой игры, как Watch_Dogs, важнее будет глубина проработки мира.
Случайные прохожие, заметившие ваши бесчинства, тут же достанут мобильники и вызовут полицию, а ребята в форме не заставят себя ждать. После этого можно будет либо вступить с ними в бой, либо потихоньку смыться.
В мультиплеере Watch_Dogs, который позволит другим геймерам буквально врываться в вашу игру и пытаться украсть ваши денежки, у агрессоров будет время изучить повадки жертвы и сформировать план, прежде чем устроить хакерскую атаку. Как такового таймера в этом режиме не будет: как только вы приведете свой план в исполнение, останется дождаться победителя. В то же время, по словам Джонатана, если в Watch_Dogs встретятся два опытных хакера, то их игра в «кошки-мышки» сможет затянуться на полчаса.
Из хороших новостей — отсутствие микротранзакций. Это раскрылось, когда разработчик отвечал на необычный вопрос геймера: «Можно ли будет в игре покупать песни, чтобы расширить ее саундтрэк?»
Требования игры к начинке персональных компьютеров еще не сформированы. А что касается PS4 и использования ее возможностей на максимум, то Джонатан решил немного уйти в сторону. По его словам, разработчики действительно использовали потенциал консоли, но это лишь первые шаги по созданию подобных игр для нового поколения. А значит, все еще впереди.

- Платформы: PC,PlayStation 3,Xbox 360,PlayStation 4,Xbox One
- Разработчик: Ubisoft Montreal
- Дата выхода: 27.05.2014
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!