Первая технология – TrueBall Tech – отвечает заполный контроль над футбольным мячом, определяя его поведение и реакции на соприкосновение с ногами игроков. TrueBall Tech позволит игрокам проделывать самые разнообразные движения с мячом при помощи детализированной барицентрической физической модели, которая будет автоматически измерять как параметры мяча, так и параметры игрока, подстраивая его позу под каждую конкретную ситуацию.
Следующая технология называется Motion Animation Stability System или M.A.S.S. Это аналог Player Impact Engine из FIFA, отвечающий за динамические анимации, применяющиеся к сталкивающим игрокам. Используя M.A.S.S, разработчики привнесут в PES 2014 бесчисленное количество уникальных анимаций, которые сделают поведение виртуальных футболистов как нельзя более реалистичным.
Еще одна технология (или, скорее, простая часть игровой механики), Heart, должна сделать матчи более эмоциональными. К примеру, если вы проводите игру вне дома, то на вашу команду обязательно повлияет поведение стадиона, поддерживающего своих игроков. Эмоциональное состояние каждого футболиста будет изменяться не только под влиянием болельщиков, но и под влиянием того, как команда ведет себя на поле.
Следующая система, PES ID, содержит в себе индивидуальные стили ста лицензированных футболистов, которые в в PES 2014 будут узнаваемы не только благодаря своим именам, но и своему «фирменному» поведению. Лицензированные футболисты также будут обладать своей уникальной анимацией.
Кроме того, в PES 2014 контролировать футболистов одной команды смогут сразу три игрока, что позволит прорабатывать самые разнообразные кооперативные тактики.
Ну и напоследок Konami обещает значительно улучшить игровую графику и физику: PES 2014 будет совершенно не такой, какими были предыдущие игры серии. Что, в принципе, и неудивительно.
Напоминаем, что релиз PES 2014 должен состояться ближе к концу этого года. Игра выходит на домашних консолях текущего и на консолях следующего поколения (кроме Wii и Wii U), а также на персональных компьютерах.