Марк Черны сообщил, что первый игрок возьмет на себя управление главным героем, в то время как второй будет контролировать роботизированный вариант. Несмотря на то, что механическое создание выступает в роли персонажа поддержки, оно обладает тем же набором способностей, что и оригинал. Обе версии Нака могут собирать части поверженных врагов и увеличиваться в размерах, параллельно обретая новые боевые навыки.
Родители смогут «протянуть руку помощи» своему ребенку в любое время. Или, наоборот, ребенок сможет присоединиться к своему родителю, когда захочет. Вообще, Knack позиционировалась разработчиками как семейная игра изначально. Но это еще не значит, что об опытных игроках они забыли. Специально для тех, что считает себя бывалым геймером, Sony реализовала в проекте отдельный уровень сложности.