942
Изменен прогресс скиллов монстров в Evolve

В соответствии с данными нового превью IGN, студия Turtle Rock, разработчик Evolve, решила изменить систему эволюции монстров в мультиплеерных матчах.

Монстр Голиаф в предыдущем билде эволюционировал и открывал новые скиллы, поедая фауну на уровне, — до тех пор, пока не становились доступны все четыре способности: бросок, огненное дыхание, атака каменной глыбой и усиление.

Теперь же, как сообщает портал, механика развития изменилась. Игроки начинают сразу с тремя очками скиллов, которые они могут использовать для открытия трех способностей. С каждой новой ступенью эволюции монстр будет получать по три новых очка, которые могут использоваться для апгрейда полученных способностей или открытия четвертой. Суть в том, что теперь игроки не смогут прокачать до максимума все четыре способности: придется идти на определенные жертвы.

Поскольку разработка идет полным ходом, а в игру постоянно вносятся изменения для совершенствования баланса, волноваться по этому поводу не стоит. Если разработчики пошли на этот шаг, то лишь после этапа долгого тестирования.

ImFuryPro 29 Апреля 2014 21:55 2330
Комментарии ()