«С моей точки зрения, первая игра для некстгена всегда самая трудная с точки зрения разработки. Это как первое свидание. Необходимо понять, что и как, а вы знает друг о друге совсем мало. Второе свидание проходит намного лучше, но первое – всегда неловкое», – говорит Рубин.
«Давайте возьмем в качестве примера Call of Duty 2 и сравним ее хотя бы с той же Call of Duty 4. Это был большой скачок вперед. Мне кажется, что мы увидим что-то похожее. Я, как разработчик игр, а не только как разработчик Call of Duty, надеюсь увидеть большой скачок вперед по мере того, как новое поколение будет становиться старше».
По словам исполнительного продюсера, Infinity Ward ощущает давление со стороны конкурентов и игроков, желающих увидеть что-то совершенно новое. Но разработчики не могут просто отказаться от Call of Duty, так как серия «имеет огромное значение для множества людей». Infinity Ward предпочитает развивать Call of Duty, но не изменять ее.
Напоминаем, что релиз очередной части Call of Duty состоится уже 5 ноября.