Марк
Рубин, глава студии Infinity Ward, заявил, что с каждым годом игры
становятся все дороже и дороже, а их разработка – все сложнее и сложнее.
«Меня пугает эта ситуация. Разработка игр становится сложнее и дороже. И
я чувствую, что у небольших студий из-за этого возникают проблемы. Я не
могу говорить за них, но я думаю, что у них есть проблемы с
производством игр для крупных AAA-рынков, потому что их стало сложнее
делать. Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается
на стоимости», – сказал Марк Рубин.
Впрочем, ему беспокоиться действительно не о чем. На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег. Но посыл его понятен: индустрия будет концентрироваться вокруг крупных студий и богатых издателей, а маленькие независимые разработчики будут постепенно уходить с рынка.