«Ковенанты» были придуманы разработчиками Dark Souls 2 лишь с одной целью — укрепить кооперативную и PvP-составляющие игры. Но не все так просто, как кажется. Играть по новой инвейд-системе будут и «живые» герои, и «нежить».
В интервью Official PlayStation Magazine Юи Танимура сказал следующее: «Мы не пытаемся сделать мультиплеер более влиятельным. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать друг с другом даже при сниженных параметрах». Поясним. Dark Souls 2 не является представителем MMO-жанра. Но мультиплеер будет играть здесь большую роль. С этого момента вторгаться можно как в миры «живых», так и в миры «мертвых» игроков.
Не устраивает такой расклад? Возможно, слова одного из продюсеров Namco Bandai вас немного успокоят. «Изначально matchmaking-система основывалась лишь на уровне игрока. Она и дальше будет учитывать этот показатель. Но также будет брать в расчет время, проведенное вами в игре. Кроме того, если игрок вторгся в чей-то мир и проиграл, его оштрафуют. Есть риск. А еще здесь есть „полицейские" и „система выкупа". Если вы часто нападаете на других и регулярно убиваете NPC, у других игроков появится мотивация выступить против вас», — добавил Такэси Миядзо.
«Ковенанты» будут принимать во всем этом непосредственное участие. Присоединившись к ним в одиночном режиме, вы получите поддержку в мультиплеере. К примеру, члены Way of the Blue смогут призывать Синего Стража во время вторжения в их мир. Heirs of the Sun призываются для сражений в PvP и PvE. А злые Brotherhood of Blood могут чаще остальных вторгаться в чужие миры и при этом получать меньшие штрафы.
Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 14 марта. PC-версия выйдет несколько позже. Что думаете по поводу нововведений?