«Destiny и Call of Duty нельзя назвать одинаковыми просто потому, что это игры одного жанра. Они отличаются друг от друга. Одна из них – глубокая, мифологическая научно-фантастическая космоопера, а вторая описывает жестокий фильм о войне, ставший реальностью. Эти игры отличаются друг от друга с точки зрения дизайна», – сказал Хиршберг.
Генеральный директор напомнил, что Activision всегда была готова идти на риск. В качестве примера он привел серию Skylanders. «Это новая игра, новый жанр, новая механика, которая не была протестирована в бизнесе. Когда меня спрашивают, почему мы не меняемся, мне кажется, что люди забывают прошлое. Я не знаю никого, кто рисковал бы больше, вкладывая деньги в новую серию, основываясь лишь на интуиции. Именно это мы сделали в случае со Skylanders».
По словам Хиршберга, то же самое сейчас происходит и с Destiny. С одной стороны игра представляет собой шутер, а с другой – ММО. Гендиректор также напомнил о серии Guitar Hero, которая в свое время тоже была весьма рискованной идеей.
А что вы думаете об Activision? Быть может, издателя действительно ругают совершенно незаслуженно?