Студия Eidos Montreal решила отказаться от системы начисления опыта в стелс-экшене Thief.
По словам представителей компании, избавиться от XP-поинтов их вынудили
игроки, которые крайне негативно высказались по этому поводу. Кроме
того, разработчики поняли, что какая-либо система прогресса, завязанная
на получении опыта, рушит основы вселенной. Если говорить простым
языком: просто не подходит для Thief.
«Думаю, фанаты удивятся, как часто разработчики посещают форумы своих игр, чтобы проследить за реакцией аудитории на те или иные нововведения. Эти отзывы очень полезны. Реакция людей на XP-систему показала, что нам надо пересмотреть кое-какие свои решения. Сначала, мы хотели отмечать прогресс игроков с помощью очков опыта, но это понижало мотивацию использовать стелс. Главная же цель вора – это добыча. Гарретт уже стал мастерским вором, поэтому ему не нужны никакие очки опыта», – заявил дизайнер уровней Дэниэл Виндфелд Шмидт.