633
Deep Silver рассказала о своих планах по развитию бренда Metro
Стремление издательства Deep Silver сделать серию Metro более доступной вызвало далеко не самую положительную реакцию среди поклонников шутера. Доступность предполагает привлечение к продукту внимания массового потребителя и, как следствие, увеличение прибыли. И все бы ничего, если бы подобные изменения в политике не сопровождались упрощениями. Собственно, именно поэтому фанаты Metro и взбунтовались. Но, как позже выяснилось, гнев их был напрасным.

Прояснить ситуацию вызвался бренд-менеджер серии. Посредством официального сайта Хув Бейнон сообщил, что под доступностью руководство Deep Silver подразумевает лишь расширение списка целевых платформ Metro. К примеру, уже в следующем месяце Metro: Last Light будет портирована на Mac и Linux. В остальном все останется без изменений. Ни игровой процесс, ни сеттинг – ни к чему из того, за что игроки полюбили серию Metro, издатель даже не притронется. Deep Silver обещает лишь вкладывать в свой новый бренд деньги, тем самым повышая его качество и увеличивая число поклонников.

«Это всего лишь первый этап нашей инициативы по расширению аудитории Metro. И мы не хотим лишать наш продукт силы, – пишет Хув Бейнон. – Metro – это пульсирующий радиоактивный самоцвет в короне Deep Silver, сделанной из гниющей плоти зомби. И мы верим, что сможем усилить влияние нашего уникального бренда, опираясь на успех Metro: Last Light». Что ж, охотно верим. И с нетерпением ждем анонса третьей части.

ImFuryPro 28 Августа 2013 22:11 Новости 533
Комментарии ()