Overwatch была анонсирована на минувших выходных в рамках Blizzcon 2014 и уже стала объектом для всевозможных слухов и обсуждений, а также порождает массу вопросов среди игрового сообщеста. Blizzard решила ответить на некоторые из них.
Поскольку Overwatch все еще находится в ранней стадии разработки, Blizzard, что очевидно, скромно умалчивает по поводу некоторых из наиболее животрепещущих вопросов. Портал Kotaku обсудил с геймдиректором Overwatch Джеффом Капланом бизнес-модель игры, возможность появления синглплеера и многое другое.
«Не думаю, что мы когда-нибудь обратимся к созданию одиночной кампании, поскольку взаимодействие этих персонажей хорошо лишь тогда, когда их можно комбинировать. Некоторые выглядели бы плохо по одиночке. Если бы мы не построили кампанию вокруг поддержки какого-нибудь героя, то наш персонаж поддержки вряд ли бы был полезен», — считает Джеффри.
Blizzard не уверена, будет ли Overwatch следовать фритуплейной модели, но какая бы ни использовалась в итоге, компания приложит усилия для того, чтобы она оказалась честной и не вынуждала людей чувствовать себя ограбленными. Это подвело к следующему вопросу, который был задан разработчикам. Будут ли платными косметические улучшения?
«Мы, пожалуй, не придерживаемся идеи кастомизации способностей, поскольку это игра о героях. К примеру, как Жнец исполняет Шаг сквозь тень. Я не думаю, что в этой игре можно заменить Шаг на какую-нибудь способность с крюком, к примеру. Но нам точно нравится кастомизация персонажей, так что в этом плане можете чего-то ожидать», — сказал Каплан.
Кроме этого, Blizzard намерена добавить новых персонажей. Бета-тестирование Overwatch начнется в 2015 году, а о дате релиза пока что никто ничего не говорит. В бете будет больше контента, чем мы успели увидеть на Blizzcon. Пока что ничего не известно о версиях игры для консолей.