Дин Холл, который пока еще возглавляет разработку DayZ, раскрыл планы по внедрению новых функций в игру в течение 2014 года, причем свежий апдейт может выйти уже через две недели.
Арбалеты, луки и стрелы будут включены в билд в ближайшем будущем и являются, по словам Холла, примерами «бескорыстного труда» от команды.
В разговоре на EGX Rezzed 2014 сегодня Дин Холл отметил, что следующий апдейт выйдет по оптимистичному прогнозу через две недели, а по пессимистичному — в конце апреля.
Игроки смогут визуально следить за полетом стрел и затем подбирать их. Это заметно продвинет механику охоты вперед, и Дин признался, что во многом на такую реализацию повлиял Skyrim.
Очаги также появятся в ближайшее время. Сейчас разработчики консультируются с авторами Project Zomboid, в планах — «проапгрейдить» очаги до печей.
Физика рэг-долл, нейтральные животные и постоянные объекты запланированы на второй квартал. А для апдейта в третьем квартале Дин приберег как минимум АК-47.
«Продвинутые» животные, такие как волки и медведи, также появятся в третьем квартале. Вместе с ними планируется включить в игру животных-компаньонов: собак и лошадей.
Поведение зомби разработчики намерены стабилизировать во втором квартале и заметно улучшить в третьем. Лут будет контролироваться централизованно: в поисках решения для честного распределения предметов Холл обратил внимание на EVE Online.
Возможность возводить примитивные баррикады (забивать досками дверные проемы и окна), по словам Холла, впечатляюще изменит игру. Вместе с этим планируется сделать поведение зомби более агрессивным.
В третьем квартале появится транспорт: велосипеды, квадроциклы и небольшие автомобили. Но это лишь начало: в четвертом квартале начнут появлятсья вертолеты, лодки, самолеты, грузовики и компоненты для апгрейдов.
Холл также подтвердил, что аналогичным технике образом будут реализованы и апгрейды для оружия.