
К сожалению, никаких официальных заявлений относительно вышесказанного пока не последовало. Поэтому сейчас мы можем опираться лишь на тот факт, что люди, орудующие на выставочных стендах издателей, далеко не всегда в курсе технических особенностей презентуемых игр. И могут запросто завысить или же, наоборот, занизить тот или иной показатель. Иными словами, цифры хоть и выглядят реальными, воспринимать их всерьех все же не стоит.
Но это еще не все новости, связанные с Battlefield 4. Так, сегодня нам стало известно, что AMD заключила с Electronic Arts сделку, по условиям которой диски с PC-версией шутера будут поставляться в комплекте с новыми видеокартами, а студия DICE получит ранний доступ к технологии Mantle, прямому конкуренту OpenGL и DirectX. Соглашение обошлось AMD недешево. По некоторым данным, руководство компании заплатило «электроникам» $5-8 миллионов. Что касается AMD Mantle и Battlefield 4, шутер обзаведется поддержкой новой технологии ближе к концу года.