
«Я чувствую, что с удовольствием сделал бы ее [Bad Company 3]. Для меня работа над Battlefield 1942 (первая игра студии DICE) была полна энтузиазма. И когда мы начали прокладывать путь в эру совершенно разных войн, я полюбил их так же, как своих маленьких детей, – говорит Ларс Густавссон. – Когда дело дошло до Bad Company, мы получили творческую свободу: не относитесь к себе слишком серьезно».
Этим креативный директор DICE хотел сказать нам лишь одно: студия не забудет серию Battlefield: Bad Company хотя бы потому, что работа над ее воплощениями всегда сопряжена с новыми идеями. Но, как бы то ни было, сейчас у шведов просто нет на это времени. Mirror's Edge 2 и Star Wars: Battlefront важны как для Electronic Arts, так и для игроков. Поэтому Bad Company 3 мы увидим уже после того, как работа над текущими проектами будет завершена.
Мы же напомним, что в августе этого года политика издателя в отношении шутеров несколько изменилась. Теперь «электроники» делают ставку не на Battlefield (подразумевается основная «номерная» серия), Bad Company и Medal of Honor, а на «трио» Battlefield, Titanfall и Battlefront. Найдется ли в нем место и для «плохой компании»? Будем надеяться, что да.
И в завершение – небольшой «вброс». По данным некоторых источников, с точки зрения визуального исполнения текущая PC-версия Battlefield 4 сильно отличается от той, что ждет владельцев Xbox 360 (о PS3 пока ни слова). И дело не столько в частицах и высоком разрешении, на что указывают некоторые видеоролики, сколько в размерах карты и куда более сложной системе разрушения объектов окружающей среды. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы, к сожалению, не можем. Быть может, среди наших читателей найдутся те, у кого есть доступ к бета-тестированию Battlefield 4 и на PC, и на Xbox 360?