Об этой игре
События The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до
подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц
даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой
идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено
вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций –
Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или
Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены
определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к
Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки,
редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою
очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и
ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении
полностью открытого мира. В игре будет воссоздана большая часть
Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет.
Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу уровня их проработки –
разработчики признаются, что не все провинции и регионы предстанут на
просторах The Elder Scrolls Online в полном размере. Напротив, они будут
выстроены лишь частично, некоторые особенно большие зоны будут закрыты
для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это –
своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных
дополнений.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить,
что The Elder Scrolls Online будет предлагать предельно стандартный
набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение
квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и
убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC),
крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру,
правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на
схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование
ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя,
затрачиваемой на каждое действие в бою.
Набор опыта, классы
персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за
какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков,
игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120
часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ сможет даже принимать
участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной
PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие
«победителям» неплохие бонусы.
А что там насчет гильдий?
Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The
Elder Scrolls Online. Тайной пока остается лишь то, в какой форме они
предстанут во вселенной MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут
полностью озвучены.