Об этой игре
	 События The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до
 подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц 
даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой 
идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено 
вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – 
Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или 
Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены
 определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к 
Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, 
редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою 
очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями. 
	
	 The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и
 ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении 
полностью открытого мира. В игре будет воссоздана большая часть 
Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет. 
Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу уровня их проработки – 
разработчики признаются, что не все провинции и регионы предстанут на 
просторах The Elder Scrolls Online в полном размере. Напротив, они будут
 выстроены лишь частично, некоторые особенно большие зоны будут закрыты 
для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это – 
своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных
 дополнений. 
	
	 Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, 
что The Elder Scrolls Online будет предлагать предельно стандартный 
набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение
 квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и
 убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), 
крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, 
правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на 
схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование 
ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, 
затрачиваемой на каждое действие в бою. 
	
	 Набор опыта, классы 
персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за 
какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, 
игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 
часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ сможет даже принимать 
участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной 
PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие
 «победителям» неплохие бонусы. 
	
	 А что там насчет гильдий? 
Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The 
Elder Scrolls Online. Тайной пока остается лишь то, в какой форме они 
предстанут во вселенной MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут
 полностью озвучены.
































