По сути, Payday: The Heist – это конструктор идеального
преступления, где четверым криминальным элементам нужно работать сообща,
прикрывать друг дружке спины и не бросать никого на произвол судьбы,
даже если спецназовцы придавили беднягу щитом к земле или хорошенько
нашпиговали его свинцом, оставив истекать кровью. Ведь втроем дожить до
«финала» будет очень проблематично.
При этом заучить расположение охранников в банке, потенциальных заложников и менеджера, который откроет сейф, в Payday: The Heist фактически невозможно. Каждое новое ограбление, казалось бы, изученного
вдоль и поперек банка благодаря здешнему «режиссерскому» оку
подкидывает игрокам новые «головоломки» и новые задачи для выполнения, а
искусственный интеллект всегда адекватно реагирует на каждое ваше
действие. Скажем, если вы начнете стрелять по невинным гражданам, то
готовьтесь к тому, что уровень сложности мгновенно вырастет, а
количество спецназовцев на метр квадратный будет увеличиваться с каждой
минутой. Убивать обывателей вообще строго не рекомендуется, так как их
всегда можно отпустить и тем самым «купить» себе немного дополнительного
времени.