Действие
Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове –
мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону.
Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру
«зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в
Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров,
мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье
может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей
игры не получится.
Огнестрельное оружие тоже имеется, но не в таком большом количестве –
все-таки действие игры происходит на курорте, а не в центре боевых
действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень
скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.
Ролевая система в Dead Island состоит из привычного набора
уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов.
Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве
«зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере
прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для
умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой
станет настоящим Рэмбо.
Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ может присоединиться к игре в
любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей.
Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические
особенности» зомби. Фишка в том, что мертвецы разрубаются на кусочки
очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и
податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.