Об этой игре
Нововведение номер раз, оно же и
самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле
девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили
союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй
мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью
посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками.
Как смущенно признаются американские разработчики, высадка в Нормандии,
присутствовавшая в Company of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю
строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в
то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на
восточном направлении. Освещать войну Company of Heroes 2 будет начиная с
1941-го года.
Со сменой фронта тесно связаны и технологические
инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль
в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться
динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения
техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную
динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence –
фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью
переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое
окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью
огнеметов.
Последнее крупное нововведение касается
преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company of Heroes 2
полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы.
Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей
действия противника.